МИД. ОСОЗНАНИЕ.Издатель книги "ПРИНИКАНИЕ"

Часть пятая. Сопоставление


В Приниканьи есть множество исторических фактов, о которых мы теперь знаем из других источников. В книге имеется ещё больше фактов, о которых мы не имеем и понятия, которые отвечают на исторические вопросы! Сравним некоторые из них с другими официальными источниками.

Мы уже говорили в главе « Критика версии» о совпадении данных Приниканья о расселении племён Осков и Саков с археологическими культурами, но продолжим.

Это Среднеднепровская и Фатьяновская культуры, которые разделяет река Москательная (река Москва). И по Приниканью здесь проходит рубеж племён Саков и Осков. В археологии Волжско-Окский бассейн на период ХIII до н.э. является границей этих культур. Носители языка, по Приниканью, как доминирующие - племена Саков. С официальными источниками совпадает и время, и территория. Наука только пока не знает носителей языка этих культур.

Время здесь обозначается, как «за пятьсот лет до Рима», т.е.XIII в. до н.э. Говорится так же, что погром Египтянам устроили наши пращуры при фараоне Аменхотепе (1419—1400 г. до н. э Аменхотеп IV (Эхнатон)). Действительно, Египет в это время воевал с «Народами моря». Фатьяновская культура датируется 2000 -1500 г.г. до н.э.

Таким образом, имеем три даты, две официальные, одна «за пятьсот лет до Рима» из Приниканья. Все три этих даты говорят о XIII в. до н.э.

Мало того, «Приниканье» выводит происхождение Осков от племён Варангов, племени западного. И археология Среднеднепровскую культуру также именует, как западную. Совпадение и в этом.

Теперь об острейшем вопросе, который нельзя обойти молчанием. Откуда есть, пошла земля Русская? Понятие « Русь» по свидетельству Приникания, впервые появляется в VI в. до н.э., как межэтнический союз племён, воевавших с государством Ассирия на стороне Урарту. Факт, не подлежащий сомнению, в том, что цари Урарту того времени приводили на свою сторону великое множество народа. Образовали людской плавильный тигель, в котором образовывались новые племена и народы. По свидетельству Приниканья, бежали из ассирийского рабства и Скифо-Саки к царю Русе I. Народы, перешедшие на сторону Урарту и воевавшие за него, стали в совокупности называться, людьми царя Русы, или просто Русы. Здесь были представители и Халибских племён и Готских, Вендских, Скифских, Кельтских, составившие новую межэтническую общность. Новым межэтническим образованиям царь Руса давал новые имена.

Халибо - Скифское образование получило название - Болгары. Кельто-Скифо-Сакское образование, покрывшее себя славой в боях, от славы и получило имя - Славные-Славяне.
В историографии уже поднимался вопрос: шли Славяне через Ассирию в VI-V в. до н.э. или нет? Сходились на том, что нет, не было этого. Но, по свидетельству Приникания, Скифы, театром действия которых как раз и является Передняя Азия, и Славяне - это одно и тоже. Славяне - это политическое образование в Скифско-Сакской среде.

После разгрома Урарту распадается и общность Руссов. Часть племён под именем Ванов, что означает выходцы из государства Ван, уходит в регион Прибалтики. Часть отходит в государство Палия, в последствии выйдя оттуда и придя в Северное Причерноморье, будут называться Полянами. Третья часть уходит на Аппенины к родственным племенам Оскам. Вот откуда взялись многочисленные этнические образования под именем Русь в разные века, у разных народов. На Аппенинах пришельцы называли себя: « мы от царя Руса»- от Руса - Этруса, в передаче античных источников - Этруски. Племена же Осков ещё называли себя – Туры, Турша. В совокупности же это два родственных этноса, но не одних и тех же, они называли себя - Расены, Разены, Резьяны - разрезанные, оторванные от родины - разделённые - рассеянные.

Отметим попутно ответ Приниканья ещё на один вопрос истории: откуда в исскустве Этрусков Урартские мотивы? Потому что часть Этрусков пришла из Урарту после падения этого государства.

В IV в. до н.э. часть Этрусков была изгнана Римлянами из Этрурии. Часть Этрусков отошла к Кельтам в Альпы. Во II в. н.э. Этруски, как рассказывается в Приникании, по призыву городища Роксоланского - Никония, терпящего бедствие в войне, приходят в Северное Причерноморье. От устья Буга их путь лежал далее на Дон и Волгу. Пришли Этруски под именем Осков - Аланов. Сами же себя они называли - Лань. Лань и Алань в древнерусском имеет одинаковое значение, наименование животного.

На территории Хазарии оказались и другие выходцы из Урарту, пришедшие через государство Палия. Это племена Полян-Сенцов. Оказавшись в составе Хазарского каганата и прожив там более двухсот лет, часть племени Лань уходит на север к Ваннам - Руссам. Исход состоялся из-за принятия Иудейской веры частью населения Хазарии. В истории стоит острый вопрос, было ли принятие Иудейской веры хазарским населением? Арабские источники утверждают, что да, было! Историк Л.Н.Гумилёв возражает, дело в том, что иудейство - прозелитическое образование и не родившийся Иудеем туда попасть не может. Верное замечание! Но принятие иудейства всё же было. Почему? Поляне - Сенцы ещё до Ассирийского рабства были рабами Вавилона, где и породнились с Иудеями. Поэтому они и называли себя ещё и этим именем Сенцы, как объясняется в «Приниканьи» от холма Синая, где когда-то проживали.

Таким образом, часть Хазарского населения, по свидетельству Приникания, исключая Осков - являлись родичами евреев. Стало быть, прозелитическое препятствие снято. Но были ещё и Оски не родственники Иудеям, вот они то и не могли принять иудейство, и стали людьми второго сорта.

Но тогда встаёт вопрос: Оски-Турша пришли на Аппенины, минуя Вавилон и Ассирию? На каком основании они стали называть себя Руссами? Дело в том, что была ещё одна миграция. Часть войска Осков-Турша во время войны Урарту с Ассирией ушла воевать за царя Руса. В основном это были специалисты морского дела. После разгрома Урарту, потомки уходивших в Урарту Осков вернулись на Аппенины. Уже под именем Этруски, войдя в политический союз царя Русы…

И разгорелась религиозная война в Хазарии. Сведения об этой войне содержатся у Константина Багряногордного. Оски - Турша отходят на север к Руга - Русам, своим родственникам по Урартскому союзу. Здесь они называют себя Руссами, вернув себе некогда утраченное имя. Официальной наукой в последнее время установлено, принятие иудейства в Хазарии имело место! Предполагается, что принял иудейство только правящий класс Хазарии. Но это не объясняет, как было снято прозелитическое препятствие? И всё становится понятно, если признать правоту Приниканья: Поляне-Сенцы - колено Израилево! Оски же - Турша - Этруски, основатели Новгорода, никакого отношения к иудаизму не имели!

Отсюда вытекает ещё один ответ на исторический вопрос. Почему первым Новгородцам понадобилось, по словам повести временных лет «поискать себе князя»? Дело в том, что правящая элита Оков была вся из Полянских князей. Царь Руса Урартский выдал свою дочь за Богумира князя Сенецкого. Только от него, Богумира, и были приглашаемы правители на княжение к Славянским племенам. Князья же Осков и Полян - Аскольд и Дир, являясь Полянами по этническому признаку, переменили веру. Отколовшаяся часть населения Хозарии и ушедшая на север к Руго-Русам, осталась без светской власти. Чтобы создать своё государство и быть признанными на международном уровне, новоиспечённым Руссам и нужно было совершить династический брак с каким-нибудь Европейским государством, что они и сделали. Произошёл, выражаясь языком современным, Хазарский сепаратизм. Вот на каком основании Русь стала преемницей Хазарии. Отсюда становятся понятны и причины войн между Новгородом и Вышгородом. Новая правящая элита добивала старую. Понятно, на каком основании и князь Игорь, по словам Приникания, заявлял, что город Саркел Хазарский - это его город!

По свидетельству Приникания, племена Руги также выходцы с Аппенин, это тоже ветвь Осков - Варангов! Проникли же в Прибалтику они в конце I - начале II в н.э., разделившись на Буге с основной массой родственников, и породнившись в Прибалтике с Германскими племенами. Уже Тацит называет их германским народом. Еще одно совпадение с официальной историей. Отсюда начинается уже предыстория города Новгорода, который и соединил эти народы.

Возьмём ещё один пример. Предписание князя Игоря своему первому, незаконнорожденному сыну Рогволоду. Это тот самый Рогволод, которого убьёт т. н. «святой» Владимир в Х в. Это уже ответ на исторический вопрос, поставленный ещё Карамзиным - кто такой Рогволод? Почему он вельможа и у него огромное количество земель? Приникание даёт ответ. Владимиру он родной дядя по отцу. А наш «святой» к тому же и кровосмеситель, взял в жёны насильно двоюродную сестру. Впрочем, и брат его, у которого он отнял Рогдену, не лучше! В связи с этим ответом открывается и многое другое в нашей отечественной истории во взгляде и на последующие века.

Например, на каком основании в ХI-ХII вв. удельные князья Полоцкие претендовали на Киевское великое княжение? Да потому, что они прямые потомки князя Игоря Старого! Эта правящая ветвь старше Владимировой, поскольку, сам «креститель» тоже побочный сын Святослава. Потому то Владимир «Красное солнышко» и взял в жёны беременную Рогдену, дочь Рогволода. Это чтобы держать под контролем другую, больше имеющую право на власть, ветвь Игореву.

Ещё одно очень любопытное сопоставление текста «Приниканья» и «Повести временных лет», которое выявляет не только исторические факты, но и замалчивание истории правящим классом Руси XI-XIV в. В «Повести временных лет» есть пространный рассказ о походе князя Игоря на Царьград в 941 г. Нестор летописец буквально смакует рассказ о том, как «просвещённые» греки применили против «поганых» язычников т.н. «греческий огонь». Как бежали в ужасе посрамлённые язычники и тонули в море, а великодушные греки их спасали. Об этом факте говорится и в «Приниканьи». В целом данные обоих источников совпадают. Но вот дальше начинаются чудеса.

Под 944 годом в «Повести временных лет» читаем:

«Игорь же собрал воинов многих: Варягов, Русь, и Полян, и Славян, и Кривичей, и Тиверцев, и нанял Печенегов, и заложников у них взял, и пошёл на Греков в ладьях и на конях, стремясь отомстить за себя. Греки же, увидев такую силу, сразу предложили Игорю дань больше, чем Олегу давали.»

Нет предела удивлению! Греки «убоялись»! Только вот чего? Многолюдства Игорева? Им это не впервой, такое они видели не однажды. Набирать наёмников, тех же Печенегов, они и сами умели. Куда девалась их изощрённая дипломатия! Почему замолчал «греческий огонь»? Откуда такая «покорность»? Молчит «Повесть временных лет»! И какая скромность повествования по сравнению с 941 годом! В чём же дело? Обратимся к Приниканью. Дело в том, что «варвары» и здесь превзошли «просвещённых»! Ни много, ни мало, а за два года после погрома 941 г. разработали оружие ещё страшнее, чем «греческий огонь»! Знаменательно то, что эта часть повествования идёт от первого лица. Рассказывает сам князь Игорь!

Разработав «дыропронизыватель», так называли своё оружие Русы, тайно потащили его с собой на Царьград. Всё было, как обычно, и греческая спесь, и многочисленное войско Константинопольское, готовое к бою, и забило по адресу руссов тоже самое, сжигающие оружие, как и в 941 г. И вот тогда показали «варвары», на что они способны! И заревело орудие Игорево! И было состязание, было светопреставление! И перебодали наши божичи, богов греческих! Полегло в ужасе войско Византийское на поле лицом вниз! А не воюйте с нами! Вот откуда «покорность» Константинопольская! Мог ли Нестор и, стоящие за ним, провизантийцы, вставить в летопись этот рассказ? Нет, конечно! Хватит и того, что сказано, дали, де, дань греки Игорю «по доброй воле!» Ещё одно совпадение налицо!

Отметим попутно и тот факт, как звали мать князя Игоря. В летописях её называют - Ефенда. В «Приниканьи» она названа – Венда. Разная транскрипция одного и тоже имени. Таких примеров, отвечающих на «тёмные» места истории - великое множество! Я продемонстрировал пример очень глубокого вопроса по происхождению Славяно-Росов и событий в Хазарии. Но из Приниканья эти вопросы можно получать на ещё более глубинном уровне.

Наше государство от ста государств! Так сказано в Приниканьи по поводу образования Руси Новгородской. Современные антропологи же утверждают, что русский народ сложился из боле, чем двадцати народов в том числи, фигурируют и Этруски. Цифры расходятся, но антропологи имеют дело с более крупными этническими понятиями.

 

 

  Интервью | Рецензии | Главы | Гостевая | Часть 6
build_links(); ?>