МИД. ОСОЗНАНИЕ.Издатель книги "ПРИНИКАНИЕ"

Часть одинацатая. Поход на Египет


…………Вот пришли к нам Рещенским Кельты и к Луизитанскому князю Кисеку пришли, и зовут идти войной на Египет и на страну Лидию, и на область на Евфрате Коммагену. Племена Скоттов нас призвали на Коммагену, собрались и племена Таутов, которые принадлежат народу Скоттов. Те обитали на реке Эльба, и тогда в могущество вошли. Мы же им тогда приносили повинность. Вот Тауты и потянули нас воевать. Ещё Вильцы были теми Нубийскими сынами. Они побуждали то бучило /народное/ познать, славу другую. Таким образом, собрав вокруг отечества нашего /народы/, посылали /на Египет/. И они одержали победу над Сеутом. Тех, которые там не остались /в Египте/, ведут на Пейпус /Чудское озеро/. Дают на условии равного владения Ромовым. Входили в державу города Визны, поделив её с Данайцами. А с той битвы /Египетской/, где одержали победу, недовольство на нас было, теми вот, проживающими на реке Тигр (ф.14621-622)

   А нам родитель был Кий, сути правящей. Обитал он, где Кудь. Таким образом, Кий - есть князь. И понесли мы тогда службу Скифам, совершая поход на египетский город Нехен (в нижнем течении Нила), будучи владычествующим городом. Выступил Кисек со Скоттами, родственниками своими, в направлении юга./ Д.1 А./

   А ожидаема была кара на Кисека, на то, что его войска будут потоптаны. Ему /Кисеку/ было предзнаменование: таял умасленный Сет /Бог/. И не могли до конца дать/толкование/.

   Войска эти будто слабые стали. И эту суть /знамение/ толковали многие так: Русичам (Прарусам) смешаться /с другими/ в разделении на части, суть эта. /17.А/ Тогда же идут и с реки Сура воины./ Д.1 А/.

   Было у нас племя Овнов, этих происхождение от племён Саков и Кельтов. Это княжеские люди земли той Тенетии. Среди Кельтов были Скоттов роды, а среди Саков Будины, вот от них и есть эти Овны по рождению. Овны кочевники, живущие на повозках. / Д.1 Аверс./ Обитали они до Балатонского озера, неся службу по наблюдению за нашими притеснителями. Ещё до похода Египетского племя Овнов разделилось, и часть их из Дакии ушло в государство Лидия, и до войны той египетской жили в своём Лидийском разделении. Слава у них тогда была спорщиков.//II .6.А. / От Ра ( Волги) реки и от Великой реки, и от Лехи реки, потянуты мы в Египет были и одним народом ушли. Ушёл тогда и дом Рефейский. Из того дома и мужи рода Белояров идут на подвиг в страну Ура и к Ариям, которые уже там были./1.9.Б/. Идут в поход так же племена Вагров, Ляхов, Данайцев, Драждянцев. Осталось наше отечество на реке Упа брошенное. Доблесть, когда себе искали, сошли с земли той. Так же идут и от Камня / Урал/. Та тоже земля наша.

   Пришли мы на юг, и крови много при Сиуте, /что на среднем течении Нила/, было пролито. Была битва великая за этот город нами взятый в Нубийской пустыне, что была нашей родиной. /Д.6.А./ По дури нашей, с теми бывшими людьми великими, потягаться в сражении мы дерзнули. Когда на Египет побежали, приняли освящение Богами чужими от Скандинавов, за то и есть кара нам т/II.6.Э / Договор со Скоттами на десятину завоёванных будущих земель вытесали мы. А собрались Хапповцы в силе, и кару понесли те наши пращуры. Мощная битва была там, куда Словеса пришли. Разрезаны в том тягании мы сами были, /II.2.Б/ и людьми с реки Тигр покорены. Стали тем данниками.

   День ярости это. Поминаем теперь это, как день - Красная гора. Вспоминаем, как о Боге Египетском Горе. Кару мы понесли в это час, немощи. От этого события именуются наши роды Карпами, как кару понесшие. Оружие страшное применили тогда Египтяне. Приведённое в действие, это сооружение издавало рёв и выбрасывало огонь само. То текучее «нечто» было, кто хотел укрыться щитом, попадал в ранящую жидкость, и углубления на теле большие оставались. Просили мы Перуна, молясь на лики туч, ту битву окропить, когда пустили огонь на Руссов злодеи!

   Такое же оружие, как «Греческий огонь», сейчас имеют Поляне, Вышгорода которые. Есть и у Греков, на реке Уша, те нынче селения сжигают, добывая себе жертвователей. Ещё имеют Вейцев племена, Луизитане, Раны, ещё Саки, таскают такое на войну/II.7.А /. Писание ратное имеем мы о тех временах, когда в рабство попали мы/II.7.Г/. От той печали и отметку ставим пятьсот лет, и это события в Сеуте, до Рима будущего. Так стали данниками племена Рещенские. Были мы людьми с реки Тигр покорены. Был суд над племенами нашими. Было постановлено судом, что военноначальство наше за грех пред Амонхетепом понесёт наказание в виде лишения своих дочерей волжских впредь. Изгнанники, за ущерб принесённые по приговору суда, на строительстве трудились, как расколотые. /II.2.Б/. Такова будущих Рушитов суть. И те победители избивали князей наших, и те Египтяне от родов своих и от родов покорных на племя каждое князей своих ставили. На князей же, поставленных, убийство князей прежних возлагалось, и те, таким образом, владения приняли. Так и жили в земле той. По прошествии времени предложили нам Тигрианцы защищать реку Алию, до Паданской равнины расселиться, дав обещание, что за это откажутся от возмездия нам. Также, если мы и на земле Норик будем их Египтян защищать, то тогда они нам доверят земли племён Ретов. И Рецийских, стало быть, надо урезонивать, а откажемся от этого, нашим родам смерть. Вот мы вече созвали единое и делаем замену земли нашей. Измученные, мы даём согласие на выход наш. Имели возможность откупиться, да не смогли. Отенцы разделили нас. Одну часть отправили на котловины Апиевы. Других, бывших из страны Стения, Отенцы оставили себе, от обоих племён людей наших. На том юге мы по своей природе и стали «золотыми», и это было в стране Иран. Стали мы потом для Мидийцев тамошних начинателями строительства городов. Готы ещё были тогда на зелёном крае, что Травией называется, да мало их тогда из страны Гардария ушло. Было, если смотреть от нашего времени, то за область Пола, где прибывали ещё сто лет назад. Кисека же людей поселили в городе Сетеи. Постановлено было судом: где будут расселяться племена Рещенские, там им создавать новое разъдинение, поселяя между другими племенами. Вынуждены были люди Кисека в город Сетей идти, чтобы взыскивать дань с наших же. А расклад дали такой: на Ассирию брать наместническое, и на Отению гончарное, на реку Тигр кузнечную дань. На месте попросили мы новое для себя житьё у наших Осков.

   Когда шло Ванское государство теснить Сирийцев/ вторжение в Сирию Сардури сына Аргишти 750-733г до н. э. те люди, наши Оски, звали сами Северных помогать им в войне. Оски, когда их изгнали из Днепровской Трояни, пришли к Грекам в подданство, жить в их городах и поклоняться их Богам. Названы же мы были Осками, потому что собираемся толпой для охоты на кабанов. В земле их позже и стали данниками эти и другие наши племена, это Вейцы. Вейцами нас также называют, а это значит частичка нивы. Тогда та беда случилась Египетская, додумались себе такое название дать. Сотворили собственный город Вейя, таким образом, это и есть наши Туски. Они пришли, как уже сказано, когда шло Ванское государство теснить Сирийцев. Наша нынешняя Троянь изгнана тогда была, и отдалась под покровительство своим племенам Осков. Тогда Вейцы к Оскам были брошены. Так образовалась другая территория принадлежащая Оскам. Те Оски, которые ушли на Аппенины, они происхождением от племени Варангов, и Руссами не были.

   Расселились мы среди Осков по выходу из Египта, и тут конец нашей нужде. Несущим бремя рабства, выходцам из земли нашей Трояни, дали Алийцы места для приношения жертвы их Богам. Называлось это селение Перузия. Перуну Богу нашему, приносили там жертвы, на которого надеялись, находясь в плену./II.7.А/. Так вышли из Сиута Египетского. И были в Хаппи земле, Оски защитниками до Лисия/Афинский оратор V в. до н. э./. Там жили и занимались ловлей невольников. Когда началась война с Мореей, от прежнего места жительства удалось удалиться/II.2.Б/ Дощечек для письма там не имели, нам рассказывают о них на живом тесании/ на коже, пергаменте/, это наши слова. Истинное происхождение их от записывания дани. Луизитанские речевики имеются так же, те другие имеющиеся. Такова ипостась Тибрцев /Д.1.Р./

   Вот так на земле-убийце, те пращуры наши стали рабами. А были мы в той земле несущим повинности войском. Рещенцев-наша земля. А сегодня Греки жаждают уничтожить и принизить наше самое раннее время /II.4.Б./

  Интервью | Рецензии | Главы | Гостевая | Список литературы
build_links(); ?>